«Господи, пожалуйста, пошли прямо сейчас Твоих ангелов тишины, мира, отдохновения - ко всем тем, кто сию минуту мучается и мается муками души и тела, кому сейчас больно, тошно, одиноко, безверно, уныло и страшно».
Священник Сергей Круглов.

Эпиграф — fonsru.diary.ru/


В дневнике мамские будни, т.н. «дыбр», всякие-разные заметки о книгах/сериалах, иногда фандомная трава.


Списки прочитанных книг, чтобы не потерять
URL
"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
*Синдром Поиска Доктора Кто.
Видимо, он проявляется у меня все больше и больше, но что поделать - читала сборник рассказов Рэя Бреэдбери "Золотые яблоки солнца" (рекомендую к прочтению, да и всего Брэдбери тоже) и тут же на обложке нашла иллюстрацию, очень напоминающую Галлифрей в ньюскуле (вот только купол есть, а Цитадели нет). Но скорее всего она напоминает Галлифрей только тем, кто слишком много пересмотрел "Доктора".
Anyway, вот, для сравнения. А мне, кажется, лечиться пора. :-)
тык

@темы: то, что мне нравится, любимые книги, Doctor Who, Хмм..., лечиться вам пора, батенька, мысли обо всем, интересно!

Комментарии
20.12.2012 в 19:31

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Ага, напоминает. :)

Аббревиатуру запомню :lol:
20.12.2012 в 20:11

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Kata Rios, я тоже аббревиатуру недавно узнала. Это точно про меня. :-)
21.12.2012 в 08:47

Midori_
вот только купол есть, а Цитадели нет
А это вид изнутри купола наружу. Блики от восходящего солнца на закруглённой поверхности :) .
28.12.2012 в 02:07

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Midori_, а что, очень похоже! И купол есть, кстати - вон та концентрическая штуковина вверху обложки.
Я, кстати, уже тоже успела помешаться. Тоже везде ищу сходство...
А все ты и твои соратники-фандомовцы виноваты!
28.12.2012 в 10:10

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Катть., ага - теперь и ты в нашей команде?! :-)
28.12.2012 в 14:45

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Midori_, да, теперь уже безоговорочно. Причем бзик, я так поняла, полный. Уже посмотрела фильм 96 года, сейчас смотрю классические серии (вразброс, к сожалению. Уже видела пару серий с Пятым и Четвертым, и а больше всего пока что нравится Третий...)
Действительно, классные серии, даже субтитры удовольствие не портят!
28.12.2012 в 15:19

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Катть., точно! Я вообще поклонница олдскула теперь, но тоже смотрю не по порядку, поэтому Третьего с Четвертым мало видела, зато несколько раз уже пересматривала Пятого, и он стал моим любимым (это даже по аватаркам заметно). :-)
28.12.2012 в 15:26

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Midori_,
зато несколько раз уже пересматривала Пятого, и он стал моим любимым (это даже по аватаркам заметно). :-) - да, теперь заметно... А раньше я пыталась понять, кто это - молодой Депардье или вообще кто-то мне неизвестный?.. Пятого я пока видела всего одну серию, но мне он понравился!
А вообще, у меня возникло ощущение, что сценаристы и актеры в олдскуле не столько снимали кассовое кино, сколько развлекались. Сколько раз было, когда смотрю вроде серьезную серию - а потом кто-то такое отколет, что хоть стой, хоть падай... В общем, здорово!
28.12.2012 в 15:29

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Сколько раз было, когда смотрю вроде серьезную серию - а потом кто-то такое отколет, что хоть стой, хоть падай... В общем, здорово!
Согласна! Я наслаждаюсь просто. А ты Одиннадцатого досмотрела?
28.12.2012 в 15:38

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Midori_, нет, не досмотрела. Остановилась пока на второй серии шестого сезона. У меня этот сезон только вчера докачался, и, учитывая, какой депресняк там намечается, я решила пока сделать перерыв. Смотрю спокойный, не особо агнстовый олдскул и разбавляю агнстовым, но не депрессушным Девятым. Боюсь, если там будет продолжаться в том же духе, как наметилось в первых сериях - мои разболтанные нервы сейчас этого просто не выдержат.
28.12.2012 в 16:07

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Правильно! Депресняк там будет, а еще интрига насчет Ривер Сонг - главное не натыкаться на спойлеры раньше времени. И у меня тоже, когда разболтанные нервы, больше всего Девятый помогает и олдскул, а еще 2-й сезон с Десятым, где всё пока хорошо (кроме конца, конечно).
28.12.2012 в 17:29

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Midori_, нда, вот чувствовала я, что депресняк покатит по нарастающей... Слушай, чего это они, а?.. Ладно еще, к концу сезона - но на два сезона такую безысходку тянуть?..
Во, а мне тоже Девятый больше всего в депресняке помогает! Да и вообще... Я до сих пор не могу понять, кто мне нравится больше - Девятый или Десятый. Но одно знаю точно - мне больше нравится смотреть с Девятым, потому что там начинается с обреченности и постепенно приходит к светлому, облегченному спокойствию. А вот уже со второго сезона постепенно начинает расти напряжение, и света в конце туннеля все никак нет...
В олдскуле я, кстати, как-то не заметила такой вот постоянной напряженности... Там в каждой серии и безнадега, и счастливый конец в итоге.
28.12.2012 в 19:50

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Да, в олдскуле нет вселенского ангста, хотя тоже есть трагические моменты и даже спутники у Доктора погибают, но все равно безнадеги не чувствуется.
У Одиннадцатого Доктора тоже будут еще светлые и радостные серии, но в 6-м сезоне все завязано на Ривер Сонг, а я ее не очень люблю, поэтому мне все же ближе Девятый с Десятым и Пятый.
28.12.2012 в 20:43

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
А вот уже со второго сезона постепенно начинает расти напряжение, и света в конце туннеля все никак нет...
Прошу прощения за вклинивание. :) Третий сезон, имхо, очень ровный, никакого нагнетания напряженности.
У Одиннадцатого, честно говоря, безысходности вообще не вижу, ни в одном из сезонов.
28.12.2012 в 20:53

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Kata Rios, насчет 3-го - согласна, и Марта по-моему очень достойная спутница, а в Одиннадцатом мне кажется Мофф начинает ангст из-за событий на Силенцио, когда весь сезон я гадала, как он выжил, а потом на Беге Демонов, потерянная Мелоди и т.д. Но это уже ИМХО, конечно.
28.12.2012 в 21:00

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Midori_, ну, я как-то особого ангста не увидела. Мелоди потеряна? Так, мы знаем, что все нормально будет. :) А в "смерти" Доктора я больше эпики вижу, чем ангста. Эта же линия про его "смерть" и "стирание" из истории продолжается. Главный вопрос еще не задан, Одиннадцатый еще не пал.
28.12.2012 в 21:01

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
оффтоп
28.12.2012 в 21:03

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Kata Rios, ну, у всех свое восприятие, конечно... Для меня ощущение обреченности появляется сразу после "Конца Света", причем как-то незаметно, исподволь. И проявляется в том, что Доктор теряет близких, и вместе с ощущением пронизанного светом спокойствия появляется ощущения какой-то... тоски. Когда он затапливает бункер, откуда лезут арахноиды, с настолько тоскливым, безысходным выражением...
И потом тоже - постоянные напоминания, что он тоскует по Розе, гибель Астрид, отказавшаяся лететь с ним Донна, бросающая его в конце четвертого сезона Марта и опять - то же усталое, обреченное выражение...
Это восприятие чисто субьективное, для других, может, все по-другому. Просто я чувствую это так.
Midori_, Марта - отличная спутница! А в пятом и дальше я постоянно чувствую безысходность и одиночество. Как правильно сказала Эми, "очень старый, очень добрый и совсем последний".
28.12.2012 в 21:09

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
ну, у всех свое восприятие, конечно...
Катть., тем и интересней общаться :) И вклинилась я в разговор именно оттого, что увидела отличную от своей точку зрения. Спасибо Вам за неё!
Доктор теряет близких
Увы, Доктор теряет их с самого-самого начала своих путешествий. :(
28.12.2012 в 21:20

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Kata Rios, да, когда есть различные мнения, общаться очень интересно, абсолютно с вами согласна! И я очень рада знакомству!Увы, Доктор теряет их с самого-самого начала своих путешествий. - наверное, дело в том, что олдскула я смотрела еще немного и вразброс, и еще ни одной потери не видела. Точнее, я видела, что нет тех спутников, кто были раньше, и появились вместо них другие. Но собственно момент потери я еще ни разу не видела, поэтому пока что не больно.
28.12.2012 в 21:26

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
И я очень рада знакомству!
Катть., аналогично. :) :friend:
олдскула я смотрела еще немного и вразброс, и еще ни одной потери не видела.
Я посмотрела Первого Доктора полностью, Второй на подступах. :) И Первый уже теряет своих спутников: кто-то уходит, кто-то умирает... Сначала, мне кажется, он еще не полностью осознает это, но чем дальше, тем эта боль ощущается сильней и глубже. И Одиннадцатый и его "отход от дел" тому иллюстрация.
28.12.2012 в 21:32

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
А я черно-белые не смотрела, я черно-белые фильмы из-за проблемм со зрением очень плохо воспринимаю... Но уже чувствую, что и их смотреть тоже буду - потому что рано или поздно мне все равно станет мало...
Да, мне тоже показалось, что эти потери копились у него очень долго, и событий последних сезонов - это просто последняя капля. Плюс еще и потеря родины, наверное, свою роль сыграла...
28.12.2012 в 21:32

"Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери". Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
Kata Rios, новую серию я еще не видела, я пока перерыв сделала на Докторе, вот на праздниках наверстаю.
Согласна со всеми в том, что так даже интереснее, что разные точки зрения, и тем и хорош сериал, что его можно долго обсуждать.
28.12.2012 в 21:56

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Но уже чувствую, что и их смотреть тоже буду - потому что рано или поздно мне все равно станет мало...
Катть., дааа! Доктор - это сильный наркотик! :D
Плюс еще и потеря родины, наверное, свою роль сыграла...
Причем не просто потеря, а собственноручное уничтожение своего родного мира...

новую серию я еще не видела, я пока перерыв сделала на Докторе, вот на праздниках наверстаю.
Midori_, обязательно посмотри! Мне лично очень понравилась. :) Смотрела он-лайн по ВВС, теперь скачала в озвучке от Байбако - на каникулах пересмотрю. :)